Пошаговое описание взаимодействия клиента-физического лица и Республиканского БТИ при подаче и рассмотрении заявок в электронном виде

1.Ознакомиться с услугами, оказываемых БТИ, и списком необходимых для обращения по этим услугам документов на  портале государственных и муниципальных услуг РТ

2.Скачать и заполнить анкету по направляемой заявке.

3.С помощью любого почтового клиента создать и направить электронное письмо на e-mail структурного подразделения  РГУП БТИ того муниципального района, в котором находится ваш объект недвижимости (по любым объектам, независимо - юридическое или физическое лицо).

В письме в свободной форме изложить причины и цели обращения в Республиканское БТИ. Прикрепить к письму сканированные образы имеющихся документов и файл с анкетой из п.2.
В Теме письма всегда обязательно указание слов «Заявка» (или «Zayavka»). Отсутствие этого слова в теме приведет к тому, что письмо будет считаться спамом и рассмотрено не будет.

4.Получить в течение следующего рабочего дня ответное письмо от Республиканского БТИ с результатом проверки на возможность оказания запрошенных услуг и с указанием кода регистрации заявки.

5.Вступить в переписку с сотрудником Республиканского БТИ, обязательно указывая в теме последующих писем присвоенный код регистрации заявки. При запросе дополнительных документов сотрудником Республиканского БТИ произвести их сканирование и направление образов этих документов в последующих письмах. Указание присвоенного кода регистрации заявки в теме последующих писем обязательно! Ответные письма без указания кода будут игнорироваться. (Напоминаем, что Тема также должна обязательно содержать слово «Заявка» (или «Zayavka»), например: "Заявка 20100823_025")

6.После согласования всех входных (необходимых для начала выполнения работ по заказу) и выходных (результатов оказанных услуг) документов и дополнительных условий (например, срочность) получить по электронной почте электронную версию Заявления-договора, квитанцию об оплате и предварительную дату визита техника Республиканского БТИ на объект. Распечатать Заявления-договор в 2 экземплярах и подписать, распечатать квитанцию и оплатить в банке (с комиссией) или кассе приемной зоны Республиканского БТИ (без комиссии) в течение суток с момента оформления заявления-договора.
Оплата в более поздний срок приведет к тому, что дата выхода техника на объект и сроки выполнения договора будут пересмотрены Республиканским БТИ в одностороннем порядке и доведены до клиента только после его дополнительного обращения электронной почтой с вложением сканированного образа квитанции об оплате.

7.Направить сканированные образы подписанного Заявления-договора и оплаченной квитанции, указав в теме письма присвоенный код регистрации заявки и слово "заявка".

8.Получить подтверждение поступления заявки в работу и ожидать указанный в договоре срок.

9.В назначенную дату готовности лично подойти в зону приема Республиканского БТИ по месту нахождения объекта, имея при себе все подлинники документов, сканированные образы которых были направлены в Республиканское БТИ во время предварительного рассмотрения заявки (включая документ, удостоверяющий личность), квитанцию об оплате. Предъявить их в окошко выдачи и получить заказанные документы (результаты работ по договору).

Обращаем особое внимание, что в случае неполного пакета оригиналов документов, при отсутствии документа, удостоверяющего личность, либо доверенности (в случае ваших действий по доверенности), несоответствия оригинала документа и его образа в электронном виде, выявлении признаков подделки документа, результаты работ по договору на основании ст. 16 Постановления Правительства РФ от 4.12.2000 г. N 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации...» не выдаются, деньги за выполненные работы не возвращаются! Будьте внимательны!

Возможность подачи заявок в электронном виде предоставляется по объектам недвижимости, расположенным в любом населенном пункте Республики Татарстан.

Возможность подачи заявок в электронном виде распространяется на услуги по основным видам деятельности БТИ, связанным с инвентаризацией объектов недвижимости.

Возможность подачи заявок в электронном виде пока невозможна для следующих видов деятельности БТИ:
- услуги по проектированию
- землеустроительная деятельность
- оценочная деятельность
- агентские услуги (помощь в оформлении, согласовании, подаче и отслеживании исполнения документов в других госорганах)
Для оформления заявок по этим направлениям, личное посещение БТИ пока обязательно, но предварительное консультирование возможно и в электронном виде.

Под сканированным образом документа понимается электронный файл в форматах *.jpg, *.jpeg, *.tiff, *.pdf с разрешением не хуже, чем 80 dpi, полученный в результате сканирования бумажной версии документа, либо в результате цифровой фотосъемки документа фотоаппаратом или мобильным телефоном (размер файла фотообраза не более 400 Кб). Размер графических вложений в одно электронное письмо не должен превышать 7 Мб.
В случаях, когда размер графического файла с образом документа превышает 400 Кб, предлагаем воспользоваться специальной программой для оптимизации размеров графических файлов.
Основной критерий оценки качества — читаемость всего документа, в любом его участке и отсутствие нечетких или закрытых областей документа. 

В связи с работой спам-фильтров и во избежание недоразумений при обмене электронными письмами, настоятельно рекомендуем запрашивать уведомления и о доставке, и о прочтении отсылаемых сообщений. Соответственно, взаимно просим вас отправлять обратные уведомления о прочтении, необходимые персоналу Республиканского БТИ для качественного оказания услуги электронного приема документов.

Обновлено 29.03.2018 11:26
Copyright © 2003-2018
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Яндекс цитирования