Тренинг для сотрудников АО «БТИ РТ»

24 октября 2025 г., пятница

      23 октября на базе Корпоративного университета Ак Барс Банка для сотрудников зон приема АО «БТИ РТ» прошел тренинг «Мастер клиентских сердец: эмоции и коммуникация». На тренинге разобрали модули по стрессоустойчивости, проговорили как распознавать и управлять своими эмоциями, считывать эмоции клиента для предотвращения конфликтов и построения доверия. Участники освоили методы снижения эмоционального напряжения, противостояния манипуляциям и восстановления после сложных переговоров. Эти навыки повышают эффективность на работе и способствуют личностному росту, укрепляя уверенность в себе и эмоциональный интеллект. 
      Разобрали конкретные речевые техники для установления контакта, выявления потребностей, презентации продукта и работы с возражениями. Разобрали понятия эмпатия и активное слушание 
      Использование методов перефразирования и управления диалогом позволит сотрудникам лучше понимать запросы и предлагать персонализированные решения для клиентов.  Участники получили не только теоретические знания, но и отработали их на практике в ходе ролевых игр и деловых поединков.
      Проведение такие тренингов повышает удовлетворенность и лояльность клиентов, улучшает навыки сотрудников и увеличивает их производительность, а также снижает стресс и повышает уверенность в работе с трудными ситуациями.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International