23 октября на базе Корпоративного университета Ак Барс Банка для сотрудников зон приема АО «БТИ РТ» прошел тренинг «Мастер клиентских сердец: эмоции и коммуникация». На тренинге разобрали модули по стрессоустойчивости, проговорили как распознавать и управлять своими эмоциями, считывать эмоции клиента для предотвращения конфликтов и построения доверия. Участники освоили методы снижения эмоционального напряжения, противостояния манипуляциям и восстановления после сложных переговоров. Эти навыки повышают эффективность на работе и способствуют личностному росту, укрепляя уверенность в себе и эмоциональный интеллект.
Разобрали конкретные речевые техники для установления контакта, выявления потребностей, презентации продукта и работы с возражениями. Разобрали понятия эмпатия и активное слушание
Использование методов перефразирования и управления диалогом позволит сотрудникам лучше понимать запросы и предлагать персонализированные решения для клиентов. Участники получили не только теоретические знания, но и отработали их на практике в ходе ролевых игр и деловых поединков.
Проведение такие тренингов повышает удовлетворенность и лояльность клиентов, улучшает навыки сотрудников и увеличивает их производительность, а также снижает стресс и повышает уверенность в работе с трудными ситуациями.